Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

12 ноября 2011 г.

И снова фетр)))

Мне почему-то показалось, что у ребенка не хватает игрушек на елку, и вот, сшилась еще одна)))))) И ещё, я принимаю участие в очень интересном проекте, который проходит в моём любимом блоге Starry...Девушка творческая )))))))



И очень кстати стояла на шкафу маленькая такая елочка))))





Вот так она на елочке смотрится))) В общем я пока решила приостановиться с фетром и взялась за спицы .... и крючок))))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...