Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

3 марта 2018 г.

Весенняя открытка

Привет! Спешу поздравить всех гостей с приходом весны! Жаль, что пока только календарной))) Но, что нам мешает создавать весну самим? Я начала с открыток. Долго ни чего не делала, да не очень и хотелось: работа забирает время и силы на любимые дела((( А в последние дни под Петербургом такое солнышко, что захотелось что-то сотворить и родилась цветочно-девочковая открытка.
Открытка сделалась из старой коллекции Scrapberry's "Sweetheart" + тканевые, чипбордные, покупные и вырубные цветочки и листочки. По-моему очень весенняя открыточка получилась!
Вообще, для меня весна - это солнце, цветы, тепло, праздники и куча дней рождения - в нашей семье почти у всех дни рождения весной)))



Вдохновлялась палитрой и цветами в задании от Донецкого СкрапКлуба
Хочу поучаствовать в задании блога Scrap Space
И в задании блога Творить.Учиться.Любить

2 комментария:

  1. Прекрасная открытка и девочка-Весна)) да, весна пришла к нам пока по календарю, но в душе уже капель, полет и птичьи трели! У скраперов так точно)) Спасибоза участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень добрая и красивая открыточка=) Девочка с цветочками смотрится шикарноЮ вы так здорово все это совместили вместе=) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...