Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

9 октября 2017 г.

Конвертик

Привет всем! Как ваши дела? Я забежала, что бы показать новый подарочный конвертик!

Сделан из бумаги Mona Design, размер 17х8см. Не привязан к конкретному событию и очень универсален))
Раскрывается в 2 приёмчика, внутри есть место для поздравлений и кармашек для денег/сертификата/билета и т.д.))
 А вот и кармашек))

А ещё мне нравится, что можно сделать вот так и конвертик будет стоять))


Вдохновлялась палитрой от МСК

Хочу поучаствовать в задании Вырубка

В задании 2 ОЭ на выбор, у меня цветы и кружево.


6 комментариев:

  1. Конверт на любой повод. Люблю такие. Отличная цветовая гамма. Спасибо, что участвуете у нас в задании. Дизайнер блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт очень оригинально смотрится когда так поставили ) Спасибо, что участвуете в задании блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  3. Конверт - прелесть!!! Непременно понравится своему адресату!! Спасибо от Happy Craft !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,спасибо от МСК,что вдохновились нашей палитрой, конвертик получился очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый конвертик. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конвертик в очень приятной палитре! Спасибо от ТК "Посиделки за с крапом", что поддержали наше задание ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...