Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

25 ноября 2011 г.

Снежинка

Что-то зима пока к нам не торопиться ... Ребёнок требует снега, но на улице уже второй день дождь((( Брррр ... Но, несмотря на то, что на улице снега нет, у нас дома поселилась одна снежинка))) Голубенькая такая и как раз для проекта "Игрушки из фетра к НГ" ))))





Я раскрасила одну сторону акриловой краской, не придумалось мне больше ни чего)))





Вот такая снежинка))) Надеюсь понравится!!!

10 комментариев:

  1. Снежинка супер, как настоящая.Ну теперь ждите снега!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))) скорее бы - слякоть надоела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Очень!!! Оформлена блестяще!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая снежинка! Искристая, по настоящему новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное)))) Честно, не думала что понравится - мне она показалась не очень аккуратной))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая снежинка!!!Шикарная,морозная,новогодняя!!!Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Lenochek!!! Рада, что снежинка понравилась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...