Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

25 ноября 2011 г.

Снежинка

Что-то зима пока к нам не торопиться ... Ребёнок требует снега, но на улице уже второй день дождь((( Брррр ... Но, несмотря на то, что на улице снега нет, у нас дома поселилась одна снежинка))) Голубенькая такая и как раз для проекта "Игрушки из фетра к НГ" ))))





Я раскрасила одну сторону акриловой краской, не придумалось мне больше ни чего)))





Вот такая снежинка))) Надеюсь понравится!!!

10 комментариев:

  1. Снежинка супер, как настоящая.Ну теперь ждите снега!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))) скорее бы - слякоть надоела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Очень!!! Оформлена блестяще!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая снежинка! Искристая, по настоящему новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное)))) Честно, не думала что понравится - мне она показалась не очень аккуратной))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая снежинка!!!Шикарная,морозная,новогодняя!!!Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Lenochek!!! Рада, что снежинка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая снежинка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...