Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

7 мая 2012 г.

Мишка "Тедди"

Долго думала, что бы ещё свалять и почему-то в голову пришел именно он))) Я вообще очень люблю мишек Me to You и может быть по-этому я решила, что следующим будет что-то в этом роде)))))))) Получился у меня брелок, который я подарила маме!!!)))











Вот такой он у меня получился, мой медвежонок Тедди)))))

3 комментария:

  1. Потрясающе милый мишка, такой душка. Отличная работа!

    Лена, если вам не сложно отключите в настройках проверку графическим кодом, когда вам коментарии отправляют, а то это очень тормозим общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))

      Я, если честно, даже и не знала, что она включена)))

      Удалить
  2. Леночка,мишка просто чудо!
    А еще у меня для тебя наградка: http://lenochek-lenochek.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...