Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

29 апреля 2013 г.

Полярная сова

Что-то я давненько не выкладывала ни чего ... За-то сколько всего накопилось))) За это время успела сшить две игрушки и браслет, бомбочки для ванной научилась делать, а ещё задумала разыграть конфетку! Интересно, будет кто-нибудь участвовать ...)) Итак, буду показывать по-порядку)) По маминому заказу получился вот такой браслет с совой))


Материалы: чешские бисер и бусины, металлические бусины и подвески, бусины из агата и стеклянные бусины "морозный кварц", металлическая фурнитура.



Браслет получился довольно крупный, но не тяжёлый))



Такой вот подарок на Пасху))

2 комментария:

  1. Очень стильный и интересный браслетик получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный и интересный браслетик получился)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...