Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

24 июня 2014 г.

Полёты на воздушном шаре ...

Всем привет! Как у вас обстоят дела с погодой? В Питере просто мрак - холодно и дожди, доже не погулять(( Дочь смотрит целыми днями мультики и пытается читать книжки из школьного списка, а я по-немножку рукодельничаю и пеку штрудели по вечерам))) Вот как сегодня: штрудели в духовке, а я показываю украшалочку для детской комнаты - воздушный шар.
Шился он не просто так, а для Конкурса по пошиву воздушных шаров, который в своём блоге проводит Таня Дудкина. Кстати, загляните в блог и посмотрите, сколько нереально красивых шаров сделали участники конкурса!




Вот такой он у меня получился простенький, в цвет Гелиной детской комнаты.
Пробный полёт совершил шарнирный мишка из FIMO Air)))



10 комментариев:

  1. Сказочный шарик , яркий и позитивный, как раз в детскую! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Замечательное украшение для детской комнаты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно детский, позитивный шар! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!)) такой аккуратный, такой красивый!!!))) цвета классные!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии!!!)) Мне очень приятно! Не думала, что он понравится - на фоне других работ мой шарик такой простенький))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и милый)))))))очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Яркий и праздничный шар!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркое пятно в детской)
    сочненько даже я бы сказала)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...