Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

22 октября 2014 г.

Я сделала это ... или окончание СП "Птицы"

Добрый вечер всем! Я пришла хвастаться своими пташками)) СП проходил в блоге Анны Мозговкиной Красочный домик, я сделала вовремя 3-х птичек, а вот с четвёртой затянула - учебный год у дочери, два больничных подряд и куча домашки((( Но, сегодня я, наконец-то закончила оформлять всех птичек и теперь показываю их вам!




Петельки укрепила брадсами для надёжности)) Вот такие получились пташки!





Анна, спасибо Вам - проект был очень интересный, синяя птичка была первой моей вышивкой) 


3 комментария:

  1. Оформление яркое и праздничное, и очень очень аккуратно выполнено) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратно и профессионально)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...