Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

6 декабря 2014 г.

Зимний мини-блокнот

Доброй ночи! У меня, по крайней мере, уже ночь)) А ещё в Питере растаял весь снег и уже несколько дней плюсовая температура! Всего несколько дней успела порадоваться снегу. Но, вообще-то я не на слякоть пришла жаловаться)) Хочу показать мини-блокнот, который сегодня у меня сотворился:



                                                     Размер 10х14 см, 50 страниц. 


Не давно я выиграла конфетку-сюрприз и блокнот на 90% состоит из выигранных материалов))






Блокнот сделан по скетчу от блога Tempo Libero 


по палитре от LAE 

и по заданию от Кафе Скрапо-Мама: Я люблю цветы, с обязательным элементом - синим цветком))



Вот так)) Надеюсь, с заданиями я справилась)) Всем пока!

3 комментария:

  1. Какая прелесть!! Как мне нравится эти оттенки холодного зимнего синего! Супер!! С наступающим !Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , что вдохновляетесь и творите вместе с LAE!
    LAE- все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...