Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

4 марта 2015 г.

Пенал для инструментов

Привет! Как ваши дела? Мы с дочкой 3 недели провели на больничном, пропустили кучу уроков и одно выступление в театральной студии, за-то хоть выспались)))) А пришла я сегодня показать пенал для инструментов, который сделала благодаря субботнику в блоге Скрапкопилка))) Вот такая штука у меня получилась:


Получился вот такой пенал. Я его слегка видоизменила: вместо резинки сделала кармашки. Всего их получилось 11. 




В разложенном виде он выглядит так. Очень устойчивый, даже когда загружен под завязку))



В общем, хочу сказать спасибо Юле за отличный мастер-класс - это действительно удобная и нужная вещь!

1 комментарий:

  1. Леночка замечательный пенал! Напиши плиз мне на почту shaligina_n@mail.ru
    очень жду!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...