Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

12 сентября 2015 г.

Старая мельница

Привет! Принесла мне на прошлой неделе Геля бумажку из школы, а там написано, что для городского конкурса нужно сделать поделку или нарисовать рисунок. Но, мы лёгких путей не ищем и, по-этому, сделали в 4 руки мельницу (ни фига себе поделка!!!) по МК Марины Sinica. Два дня работы, немножко картона и акрилового грунта, цветочки и вот! Принимайте!



Сама мельничка без лопастей 13,5 см от крыши до подставки. С лопастями 17,5 см)) Основа, подставка и лопасти из переплётного картона, дощечки из пивного. Покрыта тремя слоями акрилового грунта)



Мельница давно не работает, по-этому на крыше какие-то птички свили гнездо)))



Сизаль, цветочки, сухоцветы и бабочки. Основа - это бинт, промазанный акриловым грунтом. Когда всё высохло, слегка подкрасили зелёной акварелью)





Лёгкий бежевый оттенок придавали акриловой краской. Когда всё высохло, захотелось придать немного старины и сделать мох)) Пальцем намазывала клей ПВА и на него кисточкой насыпала флок-пудру.


Не очень большая конструкция, помещается на ладошке)) Дочь в таком восторге от неё, видимо от того, что треть работы проделана ей)) 



С мельничкой хочу поучаствовать в доске вдохновения №1 от блога FLEUR design. Вдохновлялась белым цветом, дощечками,растениями))

В задании Осень в стиле кантри от Натальи Шук. Спонсоры этого конкурса: магазин "Листочек в цветочек"студия Флёрс, производственная компания ЭмбургАнна Лашкевич и спец. приз от фотографа проекта для инстаграм, который будет разыгран среди всех работ под хэштегом "country autumn"


И в осеннем марафоне от блога Арт-Базарчик с ОЭ - яркие цвета. У меня как раз несколько ярких пятнышек имеется))


А у Фабрики 212 участвую в задании "Насекомые"))


И на последок. участвую в задании "Интерьер" от блога Хомячок Challenge









16 комментариев:

  1. Вот это да! Какая кропотливая работа! Но оно того стоило! Очень классная кантри мельница! Спасибо за участие в конкурсе "Country Autumn", только нужно после баннера добавить спонсоров конкурса! И тогда удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Спасибо от блога АРТ-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена очень интересная мельничка получилась. За что люблю такие работы, за то, что можно их сделать совместно с ребенком, я уже жду когда моя дочка вырастет и мы будем творить вместе. Спасибо от блога Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С ребёнком ещё и очень весело - дочь так искренне восхищалась после каждого проделанного этапа, как будто мы не картон склеивали, а колдовали))))

      Удалить
  4. Красотень!! И сколько удовольствия от процесса!!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Так и хочется сказать ми-ми-ми..... очень-очень хорошенькая!!!!!! Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая красота !!! Сколько же труда в нее вложено !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...