Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

13 февраля 2016 г.

Дом для Басика или первый альбом))

Привет всем! Я вчера наткнулась на СП "Нефоматные альбомы" в блоге Мухи творчества и так захотелось поучаствовать, но до конца 1 этапа оставался всего 1 день (я как всегда вовремя)! "Да это не так уж и сложно" - подумала я, прыгнула за стол и спустя несколько часов, поняла, что ошибалась)))) Спина ноет, голова болит от клея, но альбом готов! 

Итак, для первого этапа нужно было сделать альбом вот такой формы, с ОЭ - кружево и окошки. Как видите, у меня мальчишеский альбом,но кружево я смогла сюда пристроить))



Я решила, что обложка будет мягкая (это же так просто - обтянуть тканью обложку такой формы))))



Окошки у меня тоже есть)) В альбоме 4 разворота.  Без секретиков и всяких штучек - первый раз трудно соорентироваться, что нужно делать))





 




И, конечно, спинка!Вот такой альбомчик у меня получился за один день))




5 комментариев:

  1. Анна, чудесный яркий альбомчик, но ждём фото с остальными обязательными элементами )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, хорошее начало!! Но 1. Ждем конечно же остальные развороты... вроде бы уже пора-пока!!!
    а 2. Блог называется "Мухи творчества".

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, альбомчик здоровский! По крайней мере, судя по тому, что пока мы видим! Ждем новых батареек! Ой, то есть фото! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,классный альбомчик! Яркий и позитивный! За один день - это очень круто! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое! Я даже не думала, что можно за один день успеть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...