Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

14 апреля 2016 г.

Шебби-тежиг

Привет! Как ваши дела? Как ваша весна? У нас, под Питером солнышко греет и птички поют, хотя, конечно, ещё не жара)) Я на прошлой неделе получила сразу два подарочка, которые выиграла в одном блог-хопе, вчера получила посылочку с цветами и получился у меня их этого всего подарочно-поздравительный романтичный шебби-тэг)) 



Много цветов, кружево, вырубка, бумага из коллекции "Джульетта" от Scrapberry's.





Сделала для 1 этапа СП "Уютные подарки", который проходит в блоге Московский Скрап Клуб. ОЭ - строчка и пуговица на месте)))



                                       По скетчу блога Храни воспоминания



Хочу поучаствовать в задании "Цветы" от блога Mr.Painter


В задании с ОЭ - чипборд, вырубка, высечка от блога Саратовский Скрап Клуб 


И в задании-вдохновении от блога Сова-Искусница






4 комментария:

  1. Очень красивый тег - и палитра и настроение! Спасибо за участие в СП" Уютные подарки" от МСК"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный тежик, Лена, получился! И - спасибо от Московского скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный! Спасибо, что поучаствовали в задании Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Тежик класс!!!спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...