Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

8 февраля 2017 г.

Звёздная шкатулка

Привет всем! Как ваша зима, как настроение? Готовитесь к Масленице? Я вернулась с зимних каникул с новой работой!)) Сделалась у меня мальчиковая шкатулка для маминых сокровищ. Она, как и первая шкатулка, очень компактная, только в этот раз полностью тканевая - такой маленький пухляш))


Использовала набор бумаги "Наш Малыш" от СкрапМир и немного вырубки. Размер шкатулки 13,5х14 см, размер коробочек 6х6 см.


 Внутри шкатулки есть рамочка для любимой фотографии и маленькая карточка для записи важных циферок))

 Коробочки без надписей, что бы не ограничивать мамочку в выборе их содержимого)



Хочу поучаствовать в задании Мамины сокровища от Ярославского скрапклуба

В задании Горох от блога Сундучок

В задании Маленькое счастье от блога Wood chic
Скетч от блога Скрап Пуговка

6 комментариев:

  1. Действительно пухляш такой же, как и мишка! Очень милые сокровища. Спасибоот ЯрСК http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота! Благодарим за участие в рубрике ЯрСК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многодетальная шкатулочка!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мимишная коробочка!!Спасибо,что творите с нами,Ирина и WOODchic))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие уютные сокровища! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милашка! Мишка само очарование)
    Спасибо за участие от блога Сундучок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...