Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

2 мая 2017 г.

Мир! Труд! Май! И новая открыточка)))

Привет всем! С прошедшими и наступающими майскими праздниками, друзья! Я, как настоящий труженик, работаю все майские праздники. Спасибо Питерской погоде - у нас 2 дня подряд солнышко и не идёт снег - прям весна))) И у меня по такому случаю сотворилась девочковая весенняя открытка. 
Как обычно, бумага от Scrapberry's коллекция Young&Free, вырубка, цветочки и дотсы.





Делала открытку по скетчу Ярославского скрап-клуба
Вдохновлялась палитрой и цветочками Evolution-Scrap

Хочу поучаствовать в задании Скрап-клуба Екатеринбурга

В задании блога WOOD Chic
И в задании блога ЧайкаShop

10 комментариев:

  1. Лена, открыточка чудесная и очень милая! Спасибо от СКЕ и от Evolution Scrap)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, замечательная открытка, спасибо, что выбрали скетч от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая хорошенькая открыточка))) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открытка получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная милашка получилась! Спасибо,что творите вместе с нами,Ольга и WOODchic))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая девчушка!!! Открытка очень нежная получилась :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, замечательная открыточка! Коллекция бумаги суперская, все руки до неё не дойдут) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка такая милая! Благодарим за внимание к ЯрСК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная и милая открытка!!!
    Спасибо от Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...