Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

7 января 2012 г.

Наша чудо-ёлочка))))

Давненько я ни чего не писала в блоге))) Видимо праздники сказываются))))) Вот сегодня просматривала фотографии и поняла, что не успела ещё "похвастаться" нашей ёлочкой))) Вот и она ...



Не большая, но, вроде нарядная)))))) И все мои игрушки на ней присутствуют)))






И на последок - вот эта девочка помогала мне её наряжать))))



4 комментария:

  1. Чудесная ёлочка!!! И замечательная помошница!!!; а из игрушек больше всего совы понравились...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное))) Совы мне тоже очень нравятся))) Мне кажется, что они удачнее всего получились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...