Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

20 января 2012 г.

"Совиная" болезнь)))

Это уже моя третья сова! Чего-то они мне очень понравились))) Не давно мама попросила меня сделать ей брелок на сумку. Я подумала-подумала и вот, что у меня получилось ...




Очевидно, сказывается приближение Дня Святого Валентина))) Все получилось такое розовенькое)))



В принципе их можно и по отдельности носить, но у мамы сумка достаточно объемная, так что, надеюсь, что и вместе они не будут слишком громоздко смотреться)))


Это с моей сумкой сфотографировано... В общем мама пока его не видела ещё, но я надеюсь, что ей понравится ;)))



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...