Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

23 декабря 2013 г.

Открытка номер 2

На улице дождь, а до Нового года осталось 8 дней! Печально ... Хочу снега, праздничного настроения и совсем ни чего не хочу делать!!! Пните меня, кто-нибудь)) Столько недоделок скопилось и нет им ни конца, ни края))
Хотя, что-то я всё-таки делаю, просто очень медленно! Вот, например, открыточку ещё одну сделала.







Шаблон из задания Алёны Sineoka и, так же, участвую с открыточкой в тематическом задании от блога ASSORTI



3 комментария:

  1. Лена, желаю все успеть и все сделать)))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие открытки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю на чудесную Американскую конфетку-сюрприз. Разыгрываются американские ткани и разные полезности из Америки! Спешите! До 3 января!
    http://sea-home-design.blogspot.de/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...