Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

5 декабря 2013 г.

Моя первая открытка)))

Даже и не знаю, чего это меня на скрап потянуло?! Разнообразия,. наверное, захотелось))) Материалы для этого безобразия занятия были любезно предоставлены мне мамой, которая временно отошла от рукоделия))) 
На самом деле, это очень сложно! Тем более в первый раз))) Надеюсь, что хотя бы отдалённо, это напоминает открытку))) 
Встречайте результат: 



Материалов было не много, по-этому, как поётся в песне "Я его слепила из того, что было"))))))


Участвую с ней в конкурсе у Супельгуд ...

... и в палитре у ASSORTI , т.к. именно по этой палитре открытка и делалась)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...