Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

8 сентября 2012 г.

Лимонный день

Вы любите лимоны? Вот, лично я люблю. Только моя любовь обычно ограничивалась покупной выпечкой)) А сегодня я увидела этот рецепт и поняла, что моя любовь вспыхнула с новой силой))))) Эта обалденно вкусная штука называется "лимонный курд".  Вообще, это по сути крем из лимонов, сахара, яиц и сливочного масла, вариантов использования просто массаГотовится очень просто и съедается очень быстро))))))) Я не спец в мастер-классах, но примерно постаралась запечатлеть процесс ...




Нам понадобится (на 500 мл готового продукта):
2 лимона
2 лайма
3 яйца
1 стакан сахара
60 г сливочного масла

С вымытых лимонов счищаем шкурку, на тёрке или специальным ножом.


Белую часть стараемся не трогать (она горчит)


Смешиваем сахар с цедрой и отставляем в сторону.


Из лимонов давим сок. Чтобы сока получилось больше, лимоны предварительно можно подогреть секунд 30 в микроволновке или подержать в горячей воде.
У меня получилось чуть больше пол стакана сока.


Смешиваем сахар с соком и ставим греться на водяную баню. Добавляем в эту смесь сливочное масло небольшими кусочками и перемешиваем до полного растворения масла.


Быстенько взбалтываем венчиком яйца до однородности, но не взбиваем!


Тонкой струйкой вливаем яйца в нашу смесь, и, постоянно помешивая, продолжаем подогревать на водяной бане минут 10-15, пока смесь не загустеет.


Снимаем с огня и разливаем по баночкам (у меня все поместилось в одну пол-литровую). Когда остынет, убираем на часик в холодильник, так курд загустеет ещё больше. Готово!


                      Даже остыть не успел, а Геля уже тут как тут)))


  Из курда получается замечательная прослойка в выпечке, с бисквитным тестом, например, в рулетах и тортах, или с песочным, в корзиночках и тарталетках. Отлично идёт с блинами и оладьями. Приятного аппетита!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...