Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

9 сентября 2012 г.

Лимонное печенье

Лимонным курдом наш вчерашний кулинарный вечер не закончился и оставшийся лимон мы с Гелей пустили на печенюшки)))) Рецепт с процессом тоже выложу, вдруг кому-нибудь пригодится ;)))



                        Рецепт:

                        
250-300 гр. муки

                        125 гр. сливочного масла

                       100 гр. сахара


                       цедра и сок одного лимона

                       1/4 ч.л. разрыхлителя


                       1 яйцо


Масло комнатной температуры взбиваем с сахаром


Добавляем яйцо и продолжаем взбивать

 Добавляем цедру и сок лимона (я добавила половину), разрыхлитель и муку. Замешиваем тесто.
Скатываем тесто в шар и убираем в холодильник на 1 час


Охлажденное тесто разкатываем, вырезаем формочками или стаканом печенье и отправляем в разогретую до 180 градусов на 15-20 мин.


Доставать, когда края печенья станут светло-коричневыми.


                                                      Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...