Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

19 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок № 2

Итак, совместный проект Мой Красивый Блог продолжается, а я опять села за домашнее задание в последний день(( Но, я его сделала. Часа 4 не вылезала из фотошопа - столько кистей и всяких других штук закачала))) 





1 Вот моя палитра. Так как название блога связано с клюквой, то и палитра клюквенная)) Надеюсь, всё правильно сделала)


Ещё парочку сделала в начале, для разминки.



2 Кистей и шрифтов накачала штук 20, наверно))) А ещё стилей, градиентов и каких-то операций))) Пускай будут)))

3. Кисть пока сделала вот такую. Позже переделаю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...