Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

14 февраля 2014 г.

Первая страничка))

Давно присматривалась к скрап-страничкам, ходила "вокруг да около" и вот, вчера села и сделала первую страничку))) Даже и не знаю, что сказать ... Довольно стрёмненько, по-моему, получилось))) 
Страничка с дочиной фоткой. Эта одна из немногих фотографий, которая уцелела во время её "взросления"))) Остальные были съедены, разорваны, разрезаны и т.д.))





Вот такая получилась страничка) Бумага для основы от LAE, коллекция Карусель. Я выиграла наборчик этой бумаги в прошлом году у Ирины Герщук)) Остальная бумага от Simple Stories, коллекция Baby Steps, ну и цветочки, брадсы и полу бусинки  Спреев у меня ни каких нет, по-этому побрызгала бумагу акварелью)))



Детальки поближе))




Делала страничку по скетчу от ASSORTI .



Вдохновилась заданием "Сладкие краски" от блога Tempo Libero . Люблю фисташковое мороженое, по-этому выбрала эту палитру))








1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...