Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Ленинградская область, Russia
Привет!!! Меня зовут Лена. Я родилась и живу в Петербурге. Люблю цветы, зелёный чай с шоколадным печеньем и тёплые, солнечные дни. А ещё я мама замечательной девочки Ангелины, домохозяйка и рукодельница (по крайней мере так говорят мои подруги))) Я увлекаюсь разными вещами - это видно по-моему блогу)) Добро пожаловать в мой маленький домик!

13 февраля 2014 г.

Урок первый.

Доброй ночи))) Кто-то уже наверняка знает, что в блоге Лаборатория нежных вещей проходит проект Мой красивый блог. Я принимаю в нем участие, а учитывая то, что я всегда торможу и делаю всё в самый последний день, вот моё домашнее задание))



1. Вот мой блог)) Выглядит прямо скажем не очень! 


Всё в кучу, вкладки отсутствуют ... Будем исправлять)) 

2. Вот мой блог для экспериментов)) Мой красивый блог

3. Фото блогов искать не стала, но на словах попытаюсь объяснить так: разрываюсь между клин-н-симпл и блогами с использованием фотографий))) 
В общем буду учиться и менять свой бложик в лучшую сторону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...